Top.Mail.Ru
Бесплатная доставка при заказе от 3000 ₽
Служба поддержки +7 499 455 54 08

Возврат и замена товара

Если вы кормите питомца сухим или влажным кормом, он может отказаться от натурального рациона LAIKY, который не содержит усилителей запаха и вкуса. Переход на натуральное кормление — это серьёзный шаг к здоровью и долголетию вашего питомца. Запаситесь терпением и следуйте инструкции.

Если, несмотря на все попытки перевести питомца на здоровый рацион, он отказывается от LAIKY, вы можете вернуть неиспользованные пакеты корма и получить компенсацию. Для этого вам нужно связаться с нами через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта или позвонить и сообщить о намерении вернуть товар.

Условия возврата

  • Покупка совершена в последние 10 дней.
  • Корм не должен быть разморожен и повторно заморожен.
  • На момент возврата все пакеты должны быть заморожены.
  • Вместе с возвратом части Стартового набора вы возвращаете ёмкость для разморозки. 

После того как вы уведомите нас о желании вернуть товар, мы согласуем способ возврата.

Способы возврата

  • Вы доставляете товар на склад своими силами. В этом случае у вас должна быть в наличии оригинальная коробка с внутренним слоем.
  • Мы отправляем к вам курьера в пределах красной зоны в ближайшие 4 дня. Стоимость выезда 300 ₽.
  • Выезд водителя за пределы красной зоны оплачивается вами по тарифу.

Компенсация денежных средств за возвращённый товар будет произведена на карту, реквизиты которой вы укажете в своём Заявлении — служба поддержки отправит вам онлайн форму, которую необходимо заполнить.
Согласно Статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», денежные средства за товар будут возвращены потребителю в течение 10 дней со дня предъявления требования вне зависимости от способа оплаты (наличный или безналичный расчёт). Срок зачисления средств зависит от банка, выдавшего карту, и может варьироваться от 2-х до 30-ти рабочих дней.

Условия замены

Если вы ошибочно заказали не тот вид мяса или не ту консистенцию, мы произведём обмен товара на вашем адресе или на складе. Выезд курьера платный — от 300 ₽ в зависимости от расположения адреса внутри или за пределами красной зоны.

Если необходима замена по причине ошибки комплектации или иной причине, ответственность за которую берёт на себя магазин, доставка и забор товара осуществляется бесплатно.

Внимание

Возврат или замена продукции должны быть согласованы с оператором не позднее 10 дней с момента получения заказа. Замена может быть произведена во время доставки вашего следующего заказа, но не позже 30 дней с момента последней покупки.

Не подлежит замене или возврату товар надлежащего качества:

  • предметы индивидуального пользования: миски, чесалки, игрушки;
  • картонные изделия без упаковки;
  • лакомства во вскрытых упаковках.