Если вы кормите питомца сухим или влажным кормом, он может отказаться от натурального рациона LAIKY, который не содержит усилителей запаха и вкуса. Переход на натуральное кормление — это серьёзный шаг к здоровью и долголетию вашего питомца. Запаситесь терпением и следуйте инструкции.
Если, несмотря на все попытки перевести питомца на здоровый рацион, он отказывается от LAIKY, вы можете вернуть неиспользованные пакеты корма и получить компенсацию. Для этого вам нужно связаться с нами через онлайн-чат в правом нижнем углу сайта или позвонить и сообщить о намерении вернуть товар.
Условия возврата
- Покупка совершена в последние 10 дней.
- Корм не должен быть разморожен и повторно заморожен.
- На момент возврата все пакеты должны быть заморожены.
- Вместе с возвратом части Стартового набора вы возвращаете ёмкость для разморозки.
После того как вы уведомите нас о желании вернуть товар, мы согласуем способ возврата.
Способы возврата
- Вы доставляете товар на склад своими силами. В этом случае у вас должна быть в наличии оригинальная коробка с внутренним слоем.
- Мы отправляем к вам курьера в пределах красной зоны в ближайшие 4 дня. Стоимость выезда 300 ₽.
- Выезд водителя за пределы красной зоны оплачивается вами по тарифу.
Компенсация денежных средств за возвращённый товар будет произведена на карту, реквизиты которой вы укажете в своём Заявлении — служба поддержки отправит вам онлайн форму, которую необходимо заполнить.
Согласно Статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», денежные средства за товар будут возвращены потребителю в течение 10 дней со дня предъявления требования вне зависимости от способа оплаты (наличный или безналичный расчёт). Срок зачисления средств зависит от банка, выдавшего карту, и может варьироваться от 2-х до 30-ти рабочих дней.
Условия замены
Если вы ошибочно заказали не тот вид мяса или не ту консистенцию, мы произведём обмен товара на вашем адресе или на складе. Выезд курьера платный — от 300 ₽ в зависимости от расположения адреса внутри или за пределами красной зоны.
Если необходима замена по причине ошибки комплектации или иной причине, ответственность за которую берёт на себя магазин, доставка и забор товара осуществляется бесплатно.
Внимание
Возврат или замена продукции должны быть согласованы с оператором не позднее 10 дней с момента получения заказа. Замена может быть произведена во время доставки вашего следующего заказа, но не позже 30 дней с момента последней покупки.
Не подлежит замене или возврату товар надлежащего качества:
- предметы индивидуального пользования: миски, чесалки, игрушки;
- картонные изделия без упаковки;
- лакомства во вскрытых упаковках.